Итоги-2019: Эти глаза напротив

30 декабря 2019

Синемафия выбирает самые яркие операторские работы этого года.

Киноитоги 2019 мы начали с постеров — и от застывшей картинки переходим к движущейся. оператор может сделать картину такой визуально прекрасно, что будет абсолютно неважно содержание, а может даже самому интригующему сюжету помешать. Именно глазами оператора вы смотрите фильм, в конце концов.

Посмотрим же, какие операторские работы этого года нас впечатлили: фильмы мы брали только из российского проката 2019 года, а также выходившие премьерно на доступных в России стриминговых платформах.

В прошлом году мы поясняли выбор — в этом году позволим кадрам говорить за себя.


Адам Аркапоу — «Король»

Анна Франкуеса Солано — «Прощание»

Бенуа Деби — «Пляжный бездельник»

Бенуа Деломм — «Ван Гог. На пороге вечности»

Грег Фрейзер — «Власть»

Дан Лаустсен — «Джон Уик 3»

Денсон Бэйкер — «Офелия»

Дик Поуп — «Сиротский Бруклин»

Калеб Дешанель — «Работа без авторства»

Клер Матон — «Атлантика»

Лоуренс Шер — «Джокер»

Николя Больдюк — «Прекрасная эпоха»

Павел Погоржельский — «Солнцестояние»

Робби Райан — «Брачная история»

Робби Райан — «Фаворитка»

Роберт Ричардсон — «Однажды в … Голливуде»

Роберт Элсвит — «Бархатная бензопила»

Роджер Дикинс — «Щегол»

Родриго Прието — «Ирландец»

Стив Йедлин — «Достать ножи»

Фидон Папамайкл — «Ford против Ferrari»

Хойте ван Хойтема — «К звездам»

Хон Гён-пхё — «Паразиты»

Хосе Луис Алкаин — «Боль и слава»

Эри Вегнер — «Маленькое красное платье»