Итоги-2019: Эти глаза напротив
30 декабря 2019
Синемафия выбирает самые яркие операторские работы этого года.
Киноитоги 2019 мы начали с постеров — и от застывшей картинки переходим к движущейся. оператор может сделать картину такой визуально прекрасно, что будет абсолютно неважно содержание, а может даже самому интригующему сюжету помешать. Именно глазами оператора вы смотрите фильм, в конце концов.
Посмотрим же, какие операторские работы этого года нас впечатлили: фильмы мы брали только из российского проката 2019 года, а также выходившие премьерно на доступных в России стриминговых платформах.
В прошлом году мы поясняли выбор — в этом году позволим кадрам говорить за себя.
Адам Аркапоу — «Король»
Анна Франкуеса Солано — «Прощание»
Бенуа Деби — «Пляжный бездельник»
Бенуа Деломм — «Ван Гог. На пороге вечности»
Грег Фрейзер — «Власть»
Дан Лаустсен — «Джон Уик 3»
Денсон Бэйкер — «Офелия»
Дик Поуп — «Сиротский Бруклин»
Калеб Дешанель — «Работа без авторства»
Клер Матон — «Атлантика»
Лоуренс Шер — «Джокер»
Николя Больдюк — «Прекрасная эпоха»
Павел Погоржельский — «Солнцестояние»
Робби Райан — «Брачная история»
Робби Райан — «Фаворитка»
Роберт Ричардсон — «Однажды в … Голливуде»
Роберт Элсвит — «Бархатная бензопила»
Роджер Дикинс — «Щегол»
Родриго Прието — «Ирландец»
Стив Йедлин — «Достать ножи»
Фидон Папамайкл — «Ford против Ferrari»
Хойте ван Хойтема — «К звездам»
Хон Гён-пхё — «Паразиты»
Хосе Луис Алкаин — «Боль и слава»
Эри Вегнер — «Маленькое красное платье»