
Премьеры недели: Девчонки в тачках на орбите всего этого мира
15 июня 2017
Синемафия продолжает рубрику «Премьеры недели» и рассказывает, на что из выходящего в кино 15 июня стоит обратить внимание.
О самых ожидаемых фильмах лета редакция уже рассказала в отдельном материале. На этой неделе выходят некоторые из них.
В списке релизов этой недели — анимационная картина, комедия «для взрослых», фантастический триллер, подростковая мелодрама, взрослая мелодрама, интеллектуальная комедия (тоже, по сути, о любви) и фильм, в котором все говорят стихами.
«Тачки 3» (Cars 3)
Режиссёр: Брайан Фи
Роли озвучивали (в дубляже): Дмитрий Харатьян, Ирина Пегова, Алика Смехова, Елена Летучая, Армен Джигарханян
Трейлер обещает драму-драму, но не поддавайтесь: это история вполне подойдет даже впечатлительным детям. «Молния» МакКуин, легенда гоночного трека, сталкивается с конкурентом — новой навороченной машиной Джексоном Штормом, который обходит его на каждой гонке и, кажется, готов отправить нашего МакКуина на свалку истории. Ведь он моложе, тренируется на крутом тренажере; и вот уже всех соперников МакКуина заменили новыми тачками, более эффективными, похожими на Шторма. Что же остается нашему другу Молнии, неужели он сдастся?
Мнения редакции касательно фильма разделились, но в одном мы сходимся точно: маленьким детям должно понравиться!
«Очень плохие девчонки» (Rough Night)
Режиссёр: Люсия Аньелло
В ролях: Скарлетт Йоханссон, Зои Кравиц, Джиллиан Белл, Илана Глейзер, Кейт МакКиннон, Тай Буррелл, Деми Мур
Джесс выходит замуж, и потому она отправляется в Майами на девичник с подругами. Оторваться так, чтобы было, что вспомнить — вот цель девушек; и если поначалу все будет идти по плану, то вот мертвый стриптизер в эти планы не выходил никак!
Поставленная создателями сериала «Брод Сити» Люсией Аньелло и Полом В. Даунсом история напоминает по сюжету одновременно «Уикенд у Берни», «Мальчишник в Вегасе», «Девичник в Вегасе» и даже куда более мрачные по тону «Очень дикие штучки» Питера Берга; в общем, найти что-то новое в завязке этой комедии «детям до 16» не получится. С другой стороны, комедии для взрослых делаются не только ради новизны сюжета, а вот с шутками у команды Аньелло-Даунс должно выйти неплохо. Плюс в команду они набрали отличных актрис, которые не против рискованно шутить — так что хочется выдать картине кредит доверия.
«Весь этот мир» (Everything everything)
Режиссёр: Стелла Меги
В ролях: Амандла Стенберг, Ник Дж. Робинсон, Аника Нони Роуз, Ана де ла Регера, Тэйлор Хиксон
Юная Мэдди страдает от тяжелого комбинированного иммунодефицита — заболевания, из-за которого не выходит из дома; о ней заботятся мама и медсестра. Никаких выходов на улицу, конечно, — а Мэдди так хочет увидеть океан! Но тут в соседний дом въезжает новая семья, и их сын Олли — первый юноша-ровесник, которого Мэдди видит. Сначала они переписываются, потом разговаривают, потом Олли приходит в дом к Мэдди, они целуются — и вроде бы никаких последствий. Может быть, Мэдди все-таки сможет реализовать свою мечту?
Амандла (это не опечатка) Стенберг выросла буквально на наших глазах — она играла юную версию героини в фильме «Коломбиана» и Руту в первых «Голодных играх». Вот и пришел черед переходить с ролей детей на роли в еще подростковых, но уже мелодрамах. Ник Робинсон — тоже знакомое лицо, вы видели его в «Мире Юрского периода» и не такой удачной «Пятой волне». Оба — отличные актеры, так что сюжет дебютного романа Николы Юн, который они разыграют, может заиграть новыми красками, даже если вы читали его и сюжет знаете.
«Орбита 9» (Órbita 9)
Режиссёр: Хатем Храиче
В ролях: Клара Лаго, Алекс Гонсалес, Андрес Парра, Белен Руэда, Кристина Лилли, Джон Алекс Кастильо, Фернандо Кампо
Елена — космонавт. Елена уже много лет, почти всю свою жизнь, летит на дальнюю планету Селесту, и лететь её еще столько же. Жизнь космонавта на корабле, когда он летит один, довольно скучна — и потому появление инженера Алекса, который должен починить одну из систем жизнеобеспечения, сильно меняет обычный рутинный распорядок Елены.
Испанская фантастика — которую сам режиссер называет «романтическим триллером», — даже в своем триллере показывает, что все не так просто. Да, это не «Пассажиры» по размаху (фильм был снят за 4 миллиона евро), но амбиций фильму и режиссеру-дебютанту хватает; по крайней мере вопросы он хочет задать не менее серьезные (и явно более глобальные).
«Он и она» (Mr et Mme Adelman)
Режиссёр: Николя Бедос
В ролях: Дория Тилье, Николя Бедос, Дени Подалидес, Антуан Гуи, Кристиана Милле, Пьер Ардити, Забу Брайтман
«Как одна случайная встреча затянулась на несколько лет» — вернее, на почти пятьдесят лет. Познакомившиеся в баре писатель Виктор и литературовед Сара проживут вместе долгую жизнь, полную не только любви, и именно об их жизни 70-летняя Сара будет рассказывать молодому журналисту.
Николя Бедос и Дория Тилье вместе написали сценарий, вместе сыграли главные роли в фильме, который поставил Николя — в общем, от этого исходит некоторое ощущение театральности происходящего, которое отметили и французские критики. Они же фильм назвали в том числе «нектаром вместо романтической комедии», что в общем подсказывает нам, как все будет: достаточно клише, но при этом — интересная история. Что ж, ждем.
«Я любить тебя буду, можно?»
Режиссёр: Мария Ефремова
В ролях: Анатолий Белый, Мария Ефремова, Андрей Чадов, Алёна Яковлева, Мария Берсенева, Михаил Полицеймако, Елена Захарова
Идея фильма кроется в его названии — все персонажи говорят стихами Эдуарда Асадова. При этом в центре сюжета — простая по сути история: главную героиню безответно любит один, а живет она с другим, который не очень-то спешит с ней под венец.
Кажется, один из самых коротких полнометражных фильмов в прокате в этом году — всего 60 минут; режиссер, сценарист и исполнительница главной роли Мария Ефремова рассказывает, что фильм ориентирован на все возрасты вообще, от детей до пенсионеров.
«Самокритика буржуазного пса» (Selbstkritik eines buergerlichen Hundes)
Режиссёр: Юлиан Радльмайер
В ролях: Юлиан Радльмайер, Дераг Кэмпбелл, Бениамин Форти
И опять у нас режиссер, исполнитель главной роли и сценарист в одном лице — Юлиан Радльмайер. Комедия о том, как не получивший денег на проект режиссер отправляется зарабатывать деньги, собирая яблоки, и при этом пытается обаять студентку из Америки, — звучит достаточно оригинально; к тому же молодой режиссёр Радльмайер числится надеждой немецкого кинематографа — так что с этим явно стоит ознакомиться.