Синемафия посмотрела: «Телохранитель киллера»

21 августа 2017; автор: Коллективный разум

Авторы Синемафии делятся своими впечатлениями о фильме «Телохранитель киллера».

На этот раз наши авторы единогласны — комедийный боевик с Райаном Рейнольдсом и Сэмюэлем Л. Джексоном получает твёрдую «четвёрку». Разбираемся, что же такого примечательного в «Телохранителе киллера», помимо участия Юрия Колокольникова, и чего картине Патрика Хьюза не хватило, чтобы получить высшую оценку.

Татьяна Кислякова На мой взгляд, от фильма мы получили именно то, что нам обещал трейлер. Было ли это весело — да. Умеет ли Сэмюэл Л. Джексон эффектно ругаться — разумеется. Идут ли Райану Рейнольдсу костюмы — ещё как! Эта парочка харизматичных и острых на язык парней не даст зрителю скучать, хотя я подозреваю, что часть очарования от их перепалок при дубляже потерялась.

Что особенно понравилось — флэшбеки о знакомстве героев со своими возлюбленными. Поставить эффектные драки с перерезанием глоток в слоу-мо под романтичные композиции — ход дерзкий, но действенный. Ещё удалась сцена, начавшаяся в кухне ресторана и окончившаяся в магазине инструментов: мне сразу вспомнился Колин Фёрт в Kingsman, хотя там сцена в церкви была в разы эффектнее. Но и здесь дуэт Рейнольдс/Колокольников дал жару. В некоторых моментах бросался в глаза хромакей, что мне не понравилось, но зато панорамы Лондона и Амстердама порадовали.

Определённо, из всех персонажей больше всего впечатляет Дариус Кинкейд — он самый уморительный и самый колоритный. Жена у него подстать: героиня Сальмы Хайек привнесла в картину мексиканского шарма!

В общем, как летнее развлечение кино смотрится отлично. Достойный представитель своего жанра, не претендующий на попадание в анналы кинематографа, но и не очередное разочарование. При определённой вторичности сюжетных ходов, фильм очень выигрывает за счёт удачного подбора актёров: я бы с радостью понаблюдала за развитием отношений героев Рейнольдса и Джексона в сиквеле, ибо ну очень уж они мастерски умеют вступать в уморительные перепалки!

Ольга Белик

Это было бы совершенно прекрасное кино, знай оно чувство меры. Потому как все составляющие успеха вроде соблюдены: черный и белый напарники, один супер-зануда, другой — супер-оболтус, они такие разные, но все-таки они вместе. У каждого — по крутой девчонке за спиной (Сальма Хайек здесь великолепна в роли эксцентричной мексиканки-матерщинницы). Колоритной парочке надо добраться живыми в Гаагу, чтобы засудить лютого тирана из бывшей Югославии. И вот они едут, отбиваются от наемников тирана, и по дороге выясняют, выясняют, выясняют отношения…

…и вот тут-то все и буксануло. Роауд-муви смешалось с бадди-муви, экшеном и комедией — и где-то на поворотах не хватило ритма и той самой меры. Бесконечный треп Рейнольсда и Джексона о любви сменяется не менее бесконечным экшеном по рекам и каналам Амстердама, тогда как в перерывах — невразумительные драчки и диалоги, как надо любить женщину. Серьезно?

Но при этом в фильме есть несколько совершенно изумительных вещей. Первая — Гари Олдман, который в нашем дубляже превратился из белорусского тирана в боснийского (или уж какого там) — и благодаря дубляжу мы с вами не слышим, как он мужественно говорит по-русски. Вторая — двое наших: Михаил Горевой (учивший Гари русскому) и Юрий Колокольников, у которого вполне себе полноценная роль второго плана — гоняться за главгероями. Третья — схватка Колокольникова и Рейнольдса, когда в ход пошли скалки и сковородки. И некоторые шутки там действительно смешные. И Ник Фьюри с Дэдпулом… ой, простите, Сэмюэл Л. Джексон с Райаном Рейнольдсом — хороший дуэт. Прямо даже жалко, что не дотянули — так-то была бы бомба, а вышло просто еще одно летнее кино.

Владислав Пастернак

Ничего не ждал от «Телохранителя киллера». Название фильма, бренд студии Millenium, сюжет и трейлер обещали тупой-претупой боевик. А оказалось, что это — остроумное бадди-муви, где среди прекрасных западных актёров есть прекрасные наши — Колокольников и Горевой, есть безупречная, волшебная Сальма Хайек с потрясающими репликами, есть классные трюки и есть совсем не такой тупой сюжет, как обещала реклама. «Телохранитель киллера» — фильм о большой и чистой любви, с многослойным сценарием и забавной клюквой.

Из важных минусов стоит отметить только не самую выдающуюся по нынешним меркам компьютерную графику — вклеенные в кадр вертолёты, огонь и многое другое сильно бросаются в глаза.

Ну, а переделку Белоруссии в Боснию оставим на совести даже не локализаторов, а политиков: это их стараниями кино стало восприниматься как пропаганда, а не как искусство и развлечение. Лично мне наплевать, из какой страны по замыслу авторов диктатор Владислав Духович: пока его играет Гари Олдман — главное это, а не что-либо другое.

Наш вердикт: