11 советов о стриптизе на экране

25 июня 2018

В вышедшем на прошлой неделе фильме «Ночная смена» герои решают попробовать себе в стриптизе. Синемафия вспоминает другие — удачные! — случаи экранного стриптиза.

История о том, как работяги решают обратиться к стриптизу как к средству заработать на жизнь, не нова — и мы решили вспомнить другие экранные стриптизы и найти, как можно было бы применить уже существующий опыт.

Наши авторы Ольга Володина и Максим Девяткин нашли 11 таких фильмов.


«Мужской стриптиз»

Собственно, фильм Питера Каттанео до странного напоминает фильм Марюса Вайсберга — от профессий героев до их дальнейшего развития. Впрочем, «Мужской стриптиз» 1997 года добрался до «Оскаров» (победил в одной категории, а номинирован был в четырех), собрал по всему миру более 250 миллионов долларов, породил десять лет спустя мюзикл (а позже — и пьесу), ну и актерский состав был, конечно, прекрасен.

Один из лучших советов, который фильм дает начинающим стриптизерам — тренируйтесь всегда и везде!

«Вива, Мария!»

Вообще-то стриптиз — далеко не всегда цель главных героев — или героинь — с самого начала. К примеру, в фильме Луи Малля с Брижит Бардо и Жанной Моро в главных ролях стриптиз оказывается изобретенным… совершенно случайно.

Поэтому главный совет — не теряться! Ни в коем случае не теряться!

«Правдивая ложь»

Продолжая тему новичков в стриптизе вспомним, как прикидывавшаяся проституткой героиня Джейми Ли Кёртис была вынуждена станцевать стриптиз для клиента. Опять же, что было главным? Не теряться и танцевать!

«Город грехов»

Стриптиз может быть куда интереснее, если использовать какие-то дополнительные привлекающие внимание предметы. Скажем, лассо — прекрасный атрибут для ковбойского костюма, как у героини Джессики Альбы — Нэнси.

«Джильда»

Лассо — дело хорошее, но иногда важным аксессуаром становится и часть одежды. В фильме 1946 года Рита Хэйуорт не могла раздеваться (очень жесткая цензура кодекса Хейса не позволяла это сделать), и сцена со снимаемой перчаткой казалась совершенно порнографической.

Главное в стриптизе — не раздеться догола, а сделать это красиво — и тогда неважно, много ли вы снимете.

«9 ½ недель»

Даже если вы библиотекарь и никакого стрптиза в жизни не танцевали, главное — энтузаизм и хорошая музыка. Без хорошей музыки — никуда.

«Супер Майк» (1,2)

Уж коль мы начали вспоминать стриптиз в кино, то картина Содерберга прекрасный образчик «на тему». Ченнинг Татум в ранние годы имел опыт работы стриптизёром и решил снять об этом фильм, а в режиссёрское кресло сел Стивен и сделал красиво.

Фильм и о мужской дружбе, и о братстве, о и наставничестве, и о, само собой, стриптизе. Открытым торсом щеголяет не только Татум, танцы которого мы хорошо помним ещё со времён «Шага вперёд», но и, например, Мэттью МакКонахи.

Сиквелу повезло меньше — там уже без Содерберга и МакКонахи, да и сам фильм сваливается в откровенную комедию для коллективного просмотра.

Но Татум и ребята из его команды всё равно на высоте: Яглычу было у кого учиться.

«Мы-Миллеры»

Торговец наркотиками Дэвид собрал фальшивую семью, чтобы перевезти через границу крупную партию товара. Оказавшись в критической ситуации, из смертельной ловушки «семейство» Миллеров нашло спасение, использовав талант героини Дженнифер Энистон. Ох как и удивила тогда Дженнифер!

«Американский пирог»

Эта сцена стриптиза уже стала классикой. Надя попросила Джима станцевать, парень старался, но получилось у него чересчур комично. Ситуация осложнялась тем, что в комнате Джима работала веб-камера, которая транслировала процесс на экраны всех школьников города и, разумеется, на следующий день Джим стал звездой. А ведь изначально ловушка предназначалась переодевающейся в его комнате Наде… не рой яму другому.

«Ангелы Чарли 2»

Фильмы про «ангелов» ироничны, комичны, в меру глуповаты, но главное там — трио Берримор, Лиу, Диаз. Какие только способы соблазнения не применяли красавицы-героини, какие только откровенные костюмы не примеряли — всё ради мира во всём мире. Даже стриптиз танцевали на сцене, а всё для того, чтобы обхитрить очередного плохиша.

«Догма»

Сальма Хайек — муза — показывает, что важно не то, где ты раздеваешься, а то, как ты это делаешь. И это — самое главное.