Синемафия посмотрела: «Люди в чёрном: Интернэшнл»

24 июня 2019; автор: Коллективный разум

Авторы Синемафии делятся своими впечатлениями о фильме «Люди в чёрном: Интернэшнл».

Еще на прошлой неделе мы посмотрели новых «Людей в чёрном» и немного с опозданием разбираемся, почему же возрождение франшизы не удалось.

Максим Девяткин

Очень долго в Sony думали, что же делать в новом времени с франшизой про людей в чёрном. Как компенсировать отсутствие Уилла Смита и Томии Ли Джонса, при этом не потеряв атмосферы фильмов двадцатилетней давности, по которым мы все вздыхаем до сих пор. И вот, придумали. В новом фильме решили не скромничать, и новые герои Криса Хемсворта и Тессы Томпсон меняют декорации и города, словно перчатки, не ограничиваясь Нью-Йорком. В агенстве — «крот», на Земле — нежелательные посетители, ну и разобраться с этим по силам только амбициозному новичку М и опытному агенту Эйч.

Проблема четвёртого фильма в том, что сюжет действительно «скачет» из одного места в другое. Феликс Гэри Грей явно снимал несколько иное кино и гораздо больше материала, чем в итоге показали в кинотеатре, видимо, суровый студийный монтаж не знает ничего святого и в этот раз. Добивает кино предсказуемый донельзя сюжет, и остаётся только смотреть на классные виды, да любоваться Тессой и Крисом. Но это весомый плюс! Несмотря на бешеный темп повествования, их герои успевают понравиться, особенно героиня Томпсон с её непростой историей из детства.

Посмотреть на новый уровень ЛВЧ можно в формате случайного похода в кино или как повод поностальгировать по временам первого фильма, с удовольствием пересмотрев его, придя домой из кино.

Юлия Данилина

С каждой новой частью «Люди в чёрном» всё больше начинают напоминать сериал, снимающийся на протяжении многих лет. По количеству серий он, конечно, проигрывает «Санта-Барбаре», но суть примерно та же — что-то милое, ностальгическое и ламповое, смотреть это приятно, но через несколько дней после просмотра практически не помнишь. При этом и придраться особо не к чему — история в меру интересная, спецэффекты немного старомодные, но всё же хорошие, юмор забавный, а Хемсворт и Томпсон опять очень красивые. Единственное только, поневоле закрадываются сомнения в том, что Криса надолго хватит играть вот таких красивых и не очень умных персонажей. Как показывают результаты бокс-оффиса — вне «Мстителей» это мало кому нужно. Наверное, нужно что-то менять.

Петр Зайцев

Новые «Люди в чёрном» — очередной прекрасный пример того, что происходит, если в творческий процесс начинают вмешиваться продюсеры. Хемсворт и Томпсон подписывались на другой фильм — сценарий по ходу работы над картиной был кардинально переписан. Продюсер Уолтер Паркс вмешивался в работу режиссёра на всех стадиях, включая даже цветокоррекцию. В итоге в кинотеатры попал продюсерский монтаж, а что снимал режиссёр Ф. Гэри Грей, мы никогда, наверное, не узнаем. Смотреть получившийся фильм без боли просто невозможно. Чудовищно рваный монтаж, слишком предсказуемая и заштампованная история, невнятные характеры персонажей, практически полное отсутствие смешных шуток (даже шутка про молот выглядит слишком вымученной)… Не этого ждали поклонники оригинальных «Людей в чёрном» столько лет. Увидительно, как крупные студии продолжают наступать на одни и те же грабли, несмотря на то, что фильмы, снятые с подобным подходом, один за другим валятся в прокате и собирают кучу негативных рецензий критиков и отзывов зрителей. Да, конечно, это не самый плохой фильм в истории, и его безусловно можно посмотреть в кино, если больше ничего интересного в расписании кинотеатра не представлено. Но нужно ли? Сомневаюсь.

Наш вердикт: