Ребекка Фронт и Зак Вудс в сериале «Авеню 5»

Зак Вудс и Ребекка Фронт: «Когда работаешь с Армандо — знаешь, что все выйдет отлично»

1 февраля 2020; автор: Джон Доу

Актеры из «Авеню 5» рассказывают, что их привлекло в проекте, каково было работать с Армандо Ианнуччи и причем тут Крис Дженнер.

Очень увлеченная и склонная все контролировать пассажирка Карен Келли (ее играет (Ребекка Фронт) и расслабленный, ни о чем не мечтающий так, как о спокойных пассажирах директор по обслуживанию клиентов Мэтт Спенсер (его играет Зак Вудс) — не главные, но очень важные герои нового сериала «Авеню 5». Актеры рассказывают, каково им было сниматься в сатирической фантастике Армандо Ианнуччи, с которым они уже работали раньше.

Что вас привлекло в сериале «Авеню 5»?
Ребекка Фронт: Когда тебе звонит Армандо — это всегда волнительно. Я получила сообщение, в котором говорилось: «Я тут кое-что придумал, действие происходит в космосе. Придешь поиграть?». Я позвонила своему агенту и сказала:
«Кстати, я тут кое в чем снимаюсь — понятия не имею, когда, это может быть в любой момент в следующие десять лет, но я там снимаюсь». Когда работаешь с Армандо — знаешь, что все выйдет отлично.
Зак Вудс: Армандо дал мне мою первую работу в кино — в фильме «В петле» (2009). Я никогда до того в кино не играл, шатался потом по Лондону, полный благодарности и волнения, это было так круто. Он прислал мне предварительный набросок сценария, и среди того, что меня зацепило, была дерзость и новизна. Когда я с ним об этом впервые заговорил, у него был дикий злодейский взгляд. Ритм повествования в сериале — очень быстрый и очень странный, было круто наблюдать, как сериал отбрасывает традиционный ритм развития сюжета. Кроме того, я смотрел сериал «Гуща событий» (2007−2012) и был огромным поклонником Ребекки Фронт. Это круто — сначала восхищаться кем-то со стороны, а потом играть с ней в одних сценах.

Каково было работать с Армандо Ианнуччи?
Зак Вудс: Он — чудная комбинация очень четких и конкретных предпочтений и умения быть очень открытым к сотрудничеству в процессе работы. Он не стесняется сказать, что ему нравится, а что нет, но при этом он легко вовлекает тебя в рабочий процесс. С ним ты чувствуешь, что ты в хороших руках.
Ребекка Фронт: Всё так. Он невероятно хороший парень и он открыт для всех предложений. Я вообще очень склонна думать «Не надо сейчас ничего предлагать, это, наверное, глупо прозвучит», но во время работы с Армандо у меня и мысли такой не возникает. Ты всегда знаешь, что тебя услышат и поймут, ничего не отвергнут с порога. Работаешь в атмосфере радостного возбуждения. В начале репетиций мы заметили, что даже в сценах, где мы сами не играли, нам было очень интересно друг за другом наблюдать. Можно столькому научиться, наблюдая за тем, как работают другие.
Зак Вудс: Однажды мы репетировали, и что-то не склеивалось, сцена не работала так, как должна была. Тогда Армандо остановил все и замолчал ненадолго, сидел и думал. Как актер ты чувствуешь, что находишься в хороших руках, когда знаете, что кто-то действительно уверен в себе, а не просто хочет вечно сразу знать правильный ответ — нет, уверен в себе настолько, что может просто сидеть в неуверенности и искать ответ, пока не найдет его.

Что вы можете рассказать нам о своих персонажах?
Ребекка Фронт: Карен Келли — женщина, которая должна была руководить большой международной компанией. Если бы с миром все было в порядке, Карен Келли бы отвечала за все: она женщина, которой это под силу. Когда она познакомилась со своим мужем, он зарабатывал много, поэтому она перестала работать и сосредоточилась на семье, но я думаю, что она занималась семьей так, будто это международная корпорация. Она невероятно эффективна и умеет работать в многозадачном режиме как мало кому по плечу. Она для себя решила, что она — естественно, тот самый человек, который сможет разрешить кризис на «Авеню 5», о для остальных-то это не очевидно — власти у нее нет, и она даже не должна быть там! Они думают, что она просто самая болтливая женщина на корабле, а она думает, что она единственный человек, который может справиться с кризисом. Полезна ли она в критической ситуации? Постараюсь особо не спойлерить, но — нет.
Зак Вудс: Мэтт — директор по обслуживанию клиентов на корабле, и он дружелюбный нигилист. Он считает, что, поскольку мы все несемся сквозь бесконечную пустую черноту, лучше не быть мудаком и просто попробовать наслаждаться этим всем. Он пытается заставить людей чувствовать себя хорошо: намерение-то отличное, а вот реализация — катастрофическая. Ему весьма по душе неопределенность и даже некоторая дикость, и это ужасная характеристика для кого-то в сфере обслуживания клиентов: люди приходят к нему за успокоением, а все, что он им может предложить —
рассказ о том, как волнительны для него нынешние обстоятельства! РуПол однажды сказал: «Мы все рождаемся голыми, все остальное — наряд», и я думаю, что Мэтт с этим согласен. Факторы цивилизации на самом деле ничего не значат, поэтому, когда все это начинает разрушаться и раскрывает более подлинную и причудливую реальность, он вздыхает «Ну наконец-то».

Вы основывали своего персонажа на ком-то конкретном? И как вы готовились?
Ребекка Фронт: Крис Дженнер! Я большой фанат семьи Кардашьян. Люди всегда говорят: «да не может быть, вы же на самом деле не смотрите их шоу?» Да, на самом деле смотрю, и мне нравится. Моя дочь меня втянула: поначалу я все высмеивала, а теперь настоящий фанат. Мне кажется, что Крис Дженнер — потрясающая. Она необыкновенная, мне в ней все нравится. Я помню, как разговаривала по телефону с теми, кто занимался прическами, макияжем и костюмами, и все говорили: «Вы знаете о Крис Дженнер?». Моя дочь прислала мне фотографию одного из ее нарядов — а я думала, что они уже купили все мои костюмы для сериала. Я послала его им только потому, что подумала, что это великолепная фотография, и на следующий день захожу я в мой трейлер — а там висит этот самый костюм. Она была моим вдохновением, и я люблю ее. Можно как-то удостовериться, чтобы Крис Дженнер об этом услышала? Я действительно хочу встретиться с ней.
Зак Вудс: я посмотрел документальный фильм о персонале круизного лайнера и прочитал книгу про обслуживание клиентов в Ritz Carlton. Костюмеры были просто безумные — в хорошем смысле. Я сказал: «Думаю, что Мэтт одевается немного как Леонард Коэн», и им удалось найти форму — костюм с большими отворотами и высокой талией — как отсылку к Леонарду.

Съемки какой из сцен стали самыми запоминающимися?
Ребекка Фронт: есть сцена со мной и Хью Лори (капитаном Райаном Кларком) в роскошной каюте, где он рассказывает правду — и неожиданно реальность происходящего поражает Карен. Это была одна из тех сцен, где авторам потребовалось некоторое время, чтобы почувствовать, что всё вышло как надо. Сценарий переписали прямо в день съемок, поэтому нам пришлось быстро выучить новый текст, но иногда это приводит к чему-то удивительному.
Зак Вудс: во многих эпизодах главный партнер сцены Мэтта — это толпа. У меня раньше никогда не было такой задачи, где ты должен управлять целой группой людей, но ничего не выходит! Так что все эти сцены с массовкой были действительно веселыми. В конце сезона у Мэтта происходит философский сдвиг в реакции на травмирующее событие. Каждый раз, когда ты делаешь что-то противоречащее заранее определенной характеристике вашего персонажа — вот тут и появляется ощущение персонажа как живого человека.


Сериал «Авеню 5» можно посмотреть на стриминговом сервисе Амедиатека.