Оскар: Худшие наряды церемонии «Оскар 2016»

1 марта 2016

Ох, дорогие звёзды, что это было?!

Спасибо «Оскару» — каждый год церемония вручения превращается не столько в парад фильмов, сколько в парад платьев. Красивых и не очень; вторая категория даже интереснее.

И в этом году я не рада видеть в ней тех, кто обычно оказывается на светлой стороне силы, то есть в списке самых элегантных. Хотя есть и стабильность!

Кейт Бланшетт! Я верила тебе, Кейт, я десять лет на «Оскарах» знала — где Кейт, там элегантность! А тут вот платье Armani Prive — и вот такая незадача. Столько цветочков, такая пастораль сельская, что неясно — а где коровушки и козочки, если полное поле ромашек у нас уже есть? Не забудем, что благодаря платью у Кейт появились плечища матерого регбиста — не то, чтобы регбистов я не любила, но для хрупкой женщины это не лучшее внезапное приобретение на красной дорожке…

Впрочем, не на одну оскаровскую номинантку кого-то тошнило цветочками: Дженнифер Джейсон Ли тоже пострадала. Только тут еще и странная заготовка для цветочков у бюста: клумба, так сказать. Как ящик с цветами на балконе в многоэтажке.

Шарлотта Рэмплинг, слава богу, была не с цветочками, но с накладными кармашками на груди. Для ценных вещей, видимо — деньги на печеньки скаутов там можно было спрятать, скажем.

Рэйчел МакАдамс, а, Рэйчел? Как же так, такой опыт красных дорожек, а ошибка, как у новичка: некоторые материалы на красной дорожке выглядят плохо, потому что мнутся. Вот и фотографии в итоге не про то, какое платье красивое, а какое оно мятое.

Кейт Уинслет, звезда наша путеводная, замоталась в магнитофонную ленту. Нет, я, конечно, понимаю, что это платье Ralph Lauren, но… Нет, не понимаю, магнитофонная лента — это самая вежливая и мягкая из возникающих ассоциаций.

Дорогая Руни Мара! Ладно, я всю церемонию переживала, что тебя кто-то обидел (как появилась Руни на дорожке суровая, как учительница младших классов, с пучком, так и запереживала); но я еще переживала, не продует ли тебе пузико. Я заботливая, Руни!

Минди Калинг и её палантин. Помолчим в знак сочувствия.

Оливия Манн последнее время отбивается от вопросов, почему она стала иначе выглядеть (уверяет, что дело в занятиях спортом и косметологе); но почему она такая оранжевая, вот что интересует меня. Оранжевое всё!

Приянка Чопра решила на всякий случай прийти в свадебном платье. Никогда не знаешь, что ждет тебя на «Оскарах»! Впрочем, платье красивое — но, увы, отчаянно свадебное.

Или вот Керри Вашингтон, прекрасная, как ангел: в кожаном корсете и с кожаной же оторочкой кармашков. Нет, лично я не против кожаных корсетов, но где тогда остальной антураж — если не наручники и плетки, то хотя бы мотоцикл как минимум? Или даже лучше — байкер?

Молодая мать Шарлотта Райли выбрала простой вариант: декольте, которое по глубине и ширине едва ли не превосходит доступную для декольте площадь. Вдруг мы забудем, что она молодая мать. Да уж забудешь тут, дорогая Шарлотта.

В этом году печальную песню «что у меня с бюстом» исполняет платье Риз Уизерспун. Мне кажется, что там специальные пустоты, чтобы что-то тырить с церемонии. Лососевых «оскаров», возможно? А бантик сзади — для отвлечения внимания!

Я до последнего не хотела вывешивать Джен — я люблю Джен Лоуренс и её платья — но, все-таки, вот эта похоронная метёлочка по юбке и подолу…

Мои коллеги были в ужасе от платья Marchesa Хайди Клум, а я в нем даже нахожу некоторую прелесть: оно же сделано по модели «я надену все лучшее сразу». Тут и тюль, и игра с оттенками, и ассиметричное оформление, и неожиданный вырез, и даже цветочек, только пайеток отчаянно не хватает как вишенки на торте. Недоработка!

А вот еще к вопросу о нарядах: думаете, только девочки умудряются? Ха. Ха. Ха.

Генри Кэвилл, ты Супермен и вообще красавец, но, серьезно, бархат?

Джаред Лето так старается выглядеть модным, не упустить ни одной детальки, что в итоге хочется его погладить по голове и дать пирожок — молодец, за старания. Не за за результат, увы — что это за испанские страсти, цветы и алое с черным? Оле, торро, оле Джаред!


Помимо собственно церемонии вручения, в этот же день в Лос-Анджелесе проходят еще несколько сборищ вечеринок важных поводов выгулять наряды. И главное — это вечеринка журнала Vanity Fair.

Бри Ларсон, которая на «Оскаре» была в потрясающей красоты платье, тут выбрала что-то… ээээ… нежное и плюшевое. Как обивочка дивана.

Эмили Ратаковски — девушка с хорошей фигурой, и потому на ней тюлевые вставочки и «голое» платье, проклятие нескольких последних лет. Нет, даже хорошая фигура не превращает такие вот наряды из занавесочек в платья.

Дженнифер Лоуренс на церемонию вручения пришла в скучном и мрачном Dior, но уж на вечеринке решила, что нет скуке. Бюстье, юбочка, голый животик — волнусь, не продуло ли нашу Джен.

Эмилия Кларк выбрала образ «сельская учительница на танцах в клубе» — простенькое платье с бантиком. Бантик поразил меня в самую пятку.

Рэйчел МакАдамс меня расстраивала весь вечер: то мятое платьюшко, а то просто нежный поросячий оттенок. Нет, ничего криминального — но как-то настолько скучно и зевотно…

Я понимаю Лили Коул и её балетки, а вот цветовое решение платья и аксессуаров не понимаю. На «Оскарах» было одно платье, это было стильно; а тут это уже не просто металл, а какая-то свалка металлолома.

Мы начали с плюшевой диванной обивки и ей же закончим: привет тебе, Сэм Смит!