Премьеры недели: Торчок Конг воюет с любимой дочерью в Париже
8 марта 2017
8 и 9 марта на экраны выходят несколько новых кинокартин, среди которых очень ожидаемый сиквел культового фильма, голливудский блокбастер, семейные драмы, лёгкое европейское кино и одна лирическая картина из нашей страны. Чтобы помочь нашим читателям выбрать фильм, ниже мы расскажем о предстоящих премьерах немного подробнее.
Ранее редакция уже выбрала отечественные и зарубежные фильмы, которые ждет этой весной. Наступило время некоторых из них.
В связи с тем, что 8 марта — выходной день, многие фильмы выходят в среду в формате предпоказа.
«Т2 Трейнспоттинг (На игле 2)» (T2 Trainspotting)
Режиссёр: Дэнни Бойл
В ролях: Юэн МакГрегор, Юэн Бремнер, Джонни Ли Миллер, Роберт Карлайл, Кевин МакКидд
Спустя двадцать лет Рентон (Юэн МакГрегор) возвращается в единственное место, которое он считает своим домом, где находит своих старых друзей всё такими же. Кочерыжка (Юэн Бремнер) по-прежнему торчок. Кайфолом (Джонни Ли Миллер) нюхает кокс и занимается шантажом. Бегби (Роберт Карлайл) сидит в тюрьме и мечтает отомстить Рентону. А вместе с ними такие старые знакомые, как месть и страх, ненависть и любовь, дружба, сожаление и надежда, выстроились единым строем, приветствуя Рентона, и он, кажется, готов к ним присоединиться.
Мне кажется, что это самая значимая премьера из предстоящих. Изначально российская премьера картины режиссера Дэнни Бойла должна была состояться 2 февраля, но релиз был перенесён, поскольку премьера долгожданной картины состоялась совсем недавно в рамках 67-го Берлинского кинофестиваля в феврале этого года. Огромное число фанатов первой части «На игле» с нетерпением ждут выход картины. Многие любят и знают первый фильм практически наизусть, а потому надеются, что сиквел будет таким же крутым.
«Конг: Остров черепа» (Kong: Skull Island)
Режиссёр: Джордан Вот-Робертс
В ролях: Том Хиддлстон, Сэмюэл Л. Джексон, Бри Ларсон, Джон Си Райли, Джон Гудман, Кори Хокинс
По сюжету действие происходит в разгар войны во Вьетнаме. Разношерстная группа исследователей и военных высаживается на неизвестный остров где-то в Тихом океане, который оказывается населен громадными чудовищами. Это владения могучего Конга. Исследовательская миссия превращается противостояние человека и природы — в борьбу за выживание, в ходе которой герои вынуждены буквально прорубать себе путь к спасению.
На предстоящей неделе «Конг: Остров черепа» — пожалуй, самая зрелищная премьера. Следует сказать, что блокбастер не является ремейком прошлых фильмов про Кинг-Конга. У проекта весьма звёздный состав, за которым тем не менее сложно не разглядеть гигантскую гориллу. Студия Warner Bros. презентует Конга не просто так, а чтобы в 2020 году столкнуть его с другим великим киномонстром — Годзиллой.
«Отцы и дочери» (Fathers and Daughters)
Режиссёр: Габриэле Муччино
В ролях: Расселл Кроу, Аманда Сайфред, Аарон Пол, Диана Крюгер, Октавия Спенсер
Писатель (Рассел Кроу), получивший Пулицеровскую премию за книгу о воспитании собственной маленькой дочери, борется с психическим заболеванием и в итоге оставляет девочку, так как вынужден пройти лечение. Дочь вырастает в красавицу (Аманда Сайфред), но с людьми ей общаться тяжело, пока она не встречает в баре фаната папиной книги (Аарон Пол), хорошего и терпеливого парня, который хочет быть с ней рядом. У нее есть все для счастливой жизни — она молода, красива и любима. Но из-за семейной трагедии ее отношения с молодым человеком складываются трудно и мучительно. Она словно боится отдаться настоящему чувству.
В противоположность «Конгу» фильм «Отцы и дочери» — совершенно негромкая прокатная работа, вряд ли сильно претендующая на серьёзную кассу. Но, несмотря на отсутствие масштабной аттракционной зрелищности, благодаря чудесной игре Расселла Кроу и Аманды Сайфред фильм идеально подходит для тихого спокойного просмотра с неспешным осознанием привязанностей между родителями и детьми. Затрагивая эту вечную тему отцов и детей, фильм ярко и эмоционально демонстрирует как все, что происходит с нами в детстве, формирует наше будущее.
«Ночь в Париже» (Ouvert la nuit)
Режиссёр: Эдуар Баэр
В ролях: Эдуар Баэр, Сабрина Уазани, Одри Тоту, Жан-Мишель Лами, Грегори Гадебуа
Перед директором театра Луиджи, бабником и разгильдяем, стоит нелёгкая задача — найти деньги на громкую премьеру и живую обезьяну. И для этого ему придется использовать всю свою изобретательность, хитрость и, разумеется… недюжинное мужское обаяние, полностью погрузившись в атмосферу ночного Парижа, в которой сплатаются любовь, интриги и опасность.
Это достаточно типовая лёгкая французская комедия — не «Полночь в Париже» и не «Магия лунного света» (хоть и от ее продюсеров). Однако по-своему это смешное кино с локальным колоритом и местными звездами: по-прежнему очаровательной Одри Тоту и Эдуаром Баэром, который при этом является и режиссером картины.
«Война» (Man Down)
Режиссёр: Дито Монтиель
В ролях: Шайа ЛаБаф, Джай Кортни, Гэри Олдман, Кейт Мара, Тори Киттлс
Война ставит человека перед выбором, который навсегда стирает грань между реальностью и иллюзией. Морской пехотинец Гэбриэл Драммер (Шайа ЛаБаф) со своим боевым другом Дэвином (Джай Кортни) возвращается домой после военной кампании, которая закончилась для Америки катастрофой. Страна лежит в руинах пост-апокалипсиса. Гэбриэл лихорадочно пытается отыскать своих жену и сына (Кейт Мара и Чарли Шотуэлл). Отыскать родных ему помогает товарищ по службе, чьи методы сложно назвать гуманными. Гэбриэл быстро осознаёт, что в его новом мире господствуют жестокость и право сильного. Сам того не подозревая, он огнём и мечом прокладывает себе дорогу к дому, где ему суждено понять, что всё далеко не так, каким кажется на первый взгляд.
Несмотря на то, что Дито Монтиель — бывший музыкант, переквалифицировавшись в режиссеры, он заматерел, оброс небольшой фильмографией и спустя десять лет после своего дебюта «Как узнать своих святых» вернулся к сотрудничеству с Шайей ЛаБафом, кроме которого зритель увидит на экране таких звёзд, как Гэри Олдман и Кейт Мара.
«SuperАлиби» (Alibi.com)
Режиссёр: Филипп Лашо
В ролях: Филипп Лашо, Элоди Фонтан, Жюльен Аррюти, Тарек Будали, Дидье Бурдон
Грегори основал стартап, который всем желающим предоставляет алиби, чтобы втайне от супруги спокойно отдохнуть с друзьями на футболе или получить отмазку для школы, или отдохнуть от семьи в выходные. Благодаря огромному спросу стартап Грегори и его команды уже получил оглушительный успех. Но когда он встречает Фло, девушку своей мечты, которая презирает всех лгунов и изменщиков, ему приходится скрывать род своей деятельности. Паутина лжи Грега становится настолько сложной, что даже лучшему вруну в мире приходится изрядно изловчиться, чтобы выкрутиться из нее.
Ещё одна французская комедия, премьера которой назначена на ближайщий четверг. Вероятно, будет интересна любителям жанра комедии положений и поклонникам лёгкого европейского кино. Что может показаться забавным: так же, как и в картине «Ночь в Париже», в «SuperАлиби» режиссёр сам играет главного героя.
«Любовь с ограничениями»
Режиссёр: Дмитрий Тюрин
В ролях: Павел Прилучный, Алексей Чадов, Анна Старшенбаум, Алексей Воробьев, Илья Глинников
Притворившийся инвалидом Миша (Павел Прилучный) получает по специальной квоте место в крупной компании и спустя некоторое время понимает, что ему и дальше придется притворяться, чтобы не потерять должность. Тогда он решает вступить в клуб людей с ограниченными возможностями, дабы набраться соответствующего опыта, но все идет не по плану. Попутно Миша на собственном опыте узнает, как человеку в инвалидном кресле адски трудно жать в мегаполисе.
Дмитрию Тюрину, режиссеру триллера «Жажда», как обнаруживается, не чужда и мелодраматическая интонация. Однако несмотря на название, любовь не составляет основу сюжета. И картина заслуживает внимания, поскольку это скорее «мужская» история о противостоянии между Михаилом и его беспринципным боссом-социопатом, которого играет Алексей Чадов. Персонаж Чадова выступает в роли беса-искусителя, который стремится превратить Мишу в настоящего подонка, способного ради дорогой машины, высокой зарплаты и эксклюзивных вечеринок предать людей, принявших парня как своего.
Многие зрители предвзято относятся к российскому кино, порой весьма заслуженно, поэтому решать, идти на этот фильм или нет, следует самостоятельно. В свою же очередь хочется надеяться, что «Любовь» получилась забавной, драматичной, «правильной» (с точки зрения урока, который усваивает Миша), с привлекательными и многогранными персонажами.