«Лучше звоните Солу»: Джимми и его лучшие моменты

10 апреля 2017

10 апреля с третьим сезоном возвращается сериал «Лучше звоните Солу». Синемафия предлагает вспомнить лучшие моменты из двух предыдущих сезонов.

«Лучше звоните Солу» — это глоток свежего воздуха для любителей вселенной «Во все тяжкие» или же просто хороший повод с этой вселенной познакомиться. Весь сериал — это рассказ о немного незадачливом адвокате Джимми Макгилле, который впоследствии возьмет себе псевдоним «Сол Гудман». Джимми пытается найти себя рядом со старшим братом Чаком, блистательным адвокатом в прошлом, но бросившим свое дело из-за странной болезни. Чак уверен: Джимми не сможет стать настоящим юристом, а все его действия просто позорят семью.

Синемафия предлагает вашему внимаю 11 самых запоминающихся сцен из первых двух сезонов сериала.

Осторожно, спойлеры!


1. Знакомство с Ким Векслер («Уно»)

Первый раз мы встречаем Ким в середине первой серии первого сезона: она работает в юридической фирме Hamlin, Hamlin & McGill, со основателем которой является Чак Макгилл. То, что Ким — особенный человек для Сола, становится понятно из буквально десятисекундного фрагмента их встречи в курилке. И именно в нем заключается вся суть их отношений.

2. Разборка в пустыне («Михо»)

Туко Саламанка, член мексиканского картеля, везет Джимми и сообщников в пустыню, чтобы разобраться с ними за наезд на свою бабушку. Так или иначе, но Джимми удается уговорить не убивать их, ведь «они просто хотят домой». Как он это сделал, можно посмотреть с 13-ой минуты серии.

3. Сбежавшие Кетлманы («Начо»)

Крейг Кетлман, казначей округа, присвоил себе 1,5 миллиона долларов, что не могло остаться безнаказанным. К своему несчастью (или счастью?), семья Кетлманов отказалась от услуг Джимми в качестве собственного адвоката, вот Джимми всеми правдами и неправдами пытается воздействовать на семью, что приводит к их бегству. Вот только в бегство верит один Джимми, а полиция уверена: это похищение! Тем не менее, Джимми находит семью в нескольких километрах от дома. Вот он тот самый момент: сюрпри-и-и-и-з!

4. Момент искренности («Пименто»)

Пожалуй, сцена уединения братьев Макгилл на заднем дворике Чака — самая трогательная из всего 1 сезона. Только тут они друг друга понимают и, кажется, искренне поддерживают. Чак страдает от гиперчувствительности к электромагнетизму, поэтому выбраться из дома для него — это настоящий подвиг.

5. «Стрелка» («Пименто»)

Майк Эрмантраут, на первый взгляд, просто охранник на парковке возле здания суда, где работает Джимми. Однако, зарплаты охранника не хватает, и Майк занимается «темными» делишками. Например, в серии «Пименто» он берется сопровождать некого Прайса, который хочет провернуть сделку с мексиканским картелем. Майк — бывший полицейский, и именно в разговоре с Начо Варга мы первый раз начинаем им восхищаться.

6. Карточки и глупец («Пирог»)

Прайс решает, что добраться на «стрелку» с Начо и вернуться достаточно просто, и во второй раз решается ехать без Майка, но на новом огненном Hummer’е. После сделки его дом грабят и крадут ценные бейсбольные карточки. Прайс вызывает полицию, которая обнаруживает в стене за диваном тайник, что является весьма подозрительным. Через некоторое время Прайса вызывают в участок, но, по счастливой случайности, он проезжает мимо Майка. И вот перед нами разговор, где Прайс проявляет крайнюю глупость в намерении вернуть свои карточки любой ценой, а Майк демонстрирует просто чудеса выдержки.

7. Щекотливая тайна («Пирог»)

После того, как Майку удается решить проблемы Прайса, тем самым убрав себя из поля зрения полиции, у последних возникает вопрос — так что же всё-таки было спрятано в том тайнике за диваном? Ответ на него дает неподражаемый Джимми Макгилл, и это тот случай, когда ты вдруг вспоминаешь, что сериал-то комедийный! Насладиться триумфом Джимми можно с 37-ой минуты серии.

8. Дед и его драндулет («Без перчаток»)

По договоренности с Начо Майк зацепил машину Туко Саламанка, чтобы спровоцировать его на агрессию, подраться и посадить в тюрьму на неопределенный срок. Сцена драки Майка и Туко, пожалуй, заслужила бы титул «самой эпичной сцены сезона».

9. «Может, мне полста тысяч нужнее, чем тебе?» («Бали Хай»)

Срок, на который должны посадить Туко, не устроил его родственник. Он просит Майка изменить показания в полиции и сказать, что пистолет на самом деле принадлежал Майку. Само собой, Майк колеблется: он не привык отказываться от собственных слов, но под угрозу попадает его невестка и любимая внучка. Поэтому не остается ничего, кроме как прийти в логово врага и попытаться заново договориться о сделке. Возникает ощущение, что воздух в этой сцене просто пропитан электричеством. Малейшая ошибка — и Майк труп. Но ему удается не только выжить, но и договориться о достойном вознаграждении. Прочувствовать атмосферу места, где собирается мексиканский картель, можно с 38-ой минуты серии.

10. Майор Талбот («Пирог»)

Ради съемок рекламного ролика Джимми переодевает старика в героя войны, майора Талбота, и вместе с ним и съемочной группой приезжает на военную базу, где располагается последняя в мире летающая «Фифи», она же Boeing B-29 «Суперкрепость». Удивляет творческий подход Джимми ко всему, а также то, как он ловко умеет обводить всех вокруг пальца. В эпизоде «Marco» ему даже удалось убедить девушку в том, что он — Кевин Костнер. И вот очередное доказательство его теории о том, что в свою ложь надо попросту верить.

11. Любимые братья («На волоске»)

Тот момент, когда Чак, не скрывая, рассказывает Джимми и Ким о том, как он на самом деле относится к младшему брату. И пусть он оказывается прав относительно тех махинаций, которые провернул Джимми с бумагами Чака, в его голосе чувствуется торжество относительно моральных качеств своего брата. Больно и грустно смотреть на то, как брат пытается «утопить» брата во имя справедливости.


P. S. «Лучше звоните Солу» — это не боевик, не экшн, а очень глубокая и местами крайне трагичная история о том, как бывает непросто оставаться человеком в любой ситуации.