Концепт. Дизайн. Кино: Секреты создания фильма «Конг: Остров черепа»
13 апреля 2017
Рассказываем и показываем всё самое интересное о создании визуальных эффектов для нового фильма о Кинг Конге.
Друзья, привет! Удалось посмотреть «Конг: Остров черепа». Фильм, как аттракцион, оправдывает ожидания на 100 процентов. Видеоряд фантастически крутой, сюжет фантастически тупой. Всё как надо в такого рода фильмах. И сейчас я расскажу, кто и как наводил такую красоту в кадрах.
Создатели перенесли действие картины в 1973 год, аккурат после окончания позорной военной кампании во Вьетнаме. 70-е продиктовали выбор изобразительного решения. Оператор-постановщик картины Ларри Фонг, глазами которого мы смотрим фильмы Зака Снайдера, предложил использовать анаморфические объективы и широкоэкранный формат 2.40 против традиционного 2.35. Оптику заказали у Panavision. Инженеры настроили объективы таким образом, чтобы блики были теплее и не били холодом по глазам, как в современных фильмах. Такой подход позволил киношникам передать ощущение ушедшего времени и добавить немного «винтажности». В выстроенном кадре сразу запахло напалмом.
Виды, конечно, в фильме просто фантастические. Киношники поснимали во Вьетнаме, в Австралии и на Гавайях. Бюджет позволил развернуться. В воздух даже поднимали настоящие вертушки, но в ряде планов их число множили графически. На площадке создатели пользовались ригом из шести камер Red, каждая из которых покрывала кадр на 152 градуса. Полученные изображения при необходимости сшивались на постродакшене в единую панораму для получения фонов.
Трюки и экшн ставил Джордж Коттл, собравший команду из 60 каскадеров, которые в течение восьми недель до начала съемок репетировали боевые и «воздушные» эпизоды. А на площадке работали по превизам, созданным в The Third floor. Главных же участников сего действа Конга и других зверушек дрессировали трехмерщики легендарной студии ILM.
Смотрите полный обзор в видеосюжете: