В поисках утраченного юмора: четыре новые французские комедии
Евгений Израйлит; 11 ноября 2018
Наш спецкорр из Франции рассказывает о комедийных новинках французского проката.
Кино и музыка: Андрей Петров
Евгений Израйлит; 24 сентября 2017
Синемафия продолжает цикл статей о работавших и продолжающих работать в кино композиторах.
«Джеки»: Падение Камелота
Евгений Израйлит; 26 февраля 2017
Авторам Синемафии есть что сказать о «Джеки», биографической ленте Пабло Ларраина: вот и второй отзыв на фильм подоспел.
«Лунный свет»: и все идет по кругу
Евгений Израйлит; 16 февраля 2017
На этой неделе на российские экраны наконец выходит один из самых приятных кино-сюрпризов 2016 года — драма Барри Дженкинса «Лунный свет».
«Прибытие»: Незнакомый знакомый
Евгений Израйлит; 8 февраля 2017
Получивший 8 номинаций на «Оскар» фильм Дени Вильнева «Прибытие» запомнился не в последнюю очередь своим визуальным решением.
«Взгляд из России»: Неделя российского кино в Париже
Евгений Израйлит; 21 ноября 2017
В Париже прошла пятнадцатая неделя российского кино. Синемафия рассказывает что представили на фестивале и какие остались впечатления от фильмов.
Кино и музыка: Нино Рота
Евгений Израйлит; 13 августа 2017
Синемафия продолжает рассказывать о композиторах, связанных с кино.
«Mанчестер у моря»: от окраины к центру
Евгений Израйлит; 25 февраля 2017
Синемафия продолжает говорить о претендентах на «Оскар» — теперь о фильме «Манчестер у моря».
«Любой Ценой»: Наследство Нового Голливуда
Евгений Израйлит; 11 февраля 2017
Продолжаем говорить о картинах, номинированных в главной оскаровской категории — «Лучший фильм». Пришло время и недооцененного у нас неовестерна «Любой ценой» Дэвида Маккензи.
Оскар: главное — участие, или фильмы, которые обошла киноакадемия
Евгений Израйлит; 25 января 2017
Каждый год в конце января примерно на десять минут весь мир кино замирает в ожидании объявления номинантов на «Оскар». После того, как полный список становится достоянием общественности, вслед за радостью номинантов начинаются споры, обиды, скандалы.